Корзина
+78129541998
Автостекла для спецтехники, легковых и грузовых авто - Всегда в наличии!
Доступная инструкция по выбору автостекол

Доступная инструкция по выбору автостекол

Доступная инструкция по выбору автостекол
Какие бывают типы стекол? Какое стекло выбрать? Какие стекла надежные?

18.02.14

Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные.

Однослойные автостекла, также их называют "сталинит" или закаленные, потому что они проходят термическую обработку - закалку (постепенный нагрев и охлаждение).
Однослойные - это обычно, боковые и задние стекла. 
Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями. 

Многослойные стекла, они же "триплекс" - это автостекла с размещенной между слоями пластиковой пленкой. Многослойные стекла - это, как правило, лобовые автостекла. 
Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают "триплекс" для повышения безопасности и снижения уровня шума. 
Многослойные стекла хороши тем, что при разрушение осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как "сталинит". 

Как определить какого цвета стекло Вам необходимо? 

Лобовые автостекла (все "триплекс") могут быть:

- Бесцветными;
- Тонированными - это заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенка;
- С солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета;
- Атермальными.

Боковые автостекла (сталинит) могут быть:

- Бесцветными;
- С заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков;
- Атермальными.

Чтобы определить какого цвета Ваши автомобильные стекла, необходимо положить под стекло лист белой бумаги. Если цвет бумаги через стекло будет иметь оттенок (голубоватый или зеленоватый) - значит, стекла на Вашем автомобиле имеют заводскую тонировку, и Вам нужно стекло не прозрачное, а тонированное определенного оттенка.

Схема №1: опции лобового стекла

1.1 Шелкография для крепления зеркала, где это предусмотрено технологически.

1.2 Шелкография для датчика дождя - сенсорный элемент встроенный (наклеенный) на стекло, автоматически включающий дворники в случае дождя.

1.3 Шелкография для датчика света - сенсор, автоматически включающий габариты автомобиля и другие оптические приборы.

1.4 Полоса светофильтр - затемненная полоса (солнцезащитный фильтр) на стекле сверху, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду.

1.5 Молдинг - элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла.

1.6 Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN) - окошко на стекле для того, чтобы видеть VIN.

1.7 Шелкография - черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей.

1.8 Элемент обогрева – нити обогрева в зоне области щеток стеклоочистителя, так же полный обогрев по всей плоскости автостекла.

 

Схема №1: опции заднего стекла

2.1.А Технологические отверстия для крепления стекла к кузову

2.1.Б Технологическое отверстие для подвод стеклоочистителя

2.2 Элемент обогрева – нити обогрева расположенные в зоне просмотра в зеркало заднего вида.

2.3 Шелкография накатка декоративная для стоп сигнала.

2.4 Шелкография - черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей.

Спецпредложения